Купил машину ЗСУ. Рыбалка в старом лагере. Изба Хоббитов
429,308
Vitalik Ignatyuk
Reddit
Друзья! Смотрите в субботу в 10:30 Выпущу наверно 5 часть про необитаемый остров и 6 потом

نظر: 6 901
  • Равиль Шарипов
    Равиль Шарипов

    твои видео всегда вызывали у меня чувство некой умиротворённости, смотря их я кайфовал, ну а что может быть лучше? природа, верный друг, спокойствие, всё же как надо! смотрел почти все твои видео, но сейчас хватило 15 секунд, чтобы разочароваться. привноси людям спокойствие и радость, как ты это умеешь, а политические взгляды отринь на своих видео. здоровья тебе, Виталий. сила в правде.

  • Андрей
    Андрей

    Виталик как знал, постоянно повышает свой скилл по выживанию.

    • Гримм
      Гримм

      Скилл по очкованию

  • Oleg
    Oleg

    Упасть и не встать он купил в помощь друзьям машинутипо воюйте,а я пока карасиков половлю а то подписчики разбегутся, некому будет хбет впаривать,смех и грех

  • BoLT_B_DeLE
    BoLT_B_DeLE

    Виталий я желаю тебе дальнейшева продвижения до 5мил. Молодец що добился такой цифры 2.4мил. не каждому такое по силу. А и у меня до тебя вопрос чо на щот мотоцикла для дальнека? Не первый год тебя смотрю уже года 4 ) 🙂

  • Александр Горюнов
    Александр Горюнов

    В с Старом лагере энергетика хорошая, душевное место. Вспоминаю когда Виталик его делал а ж слезы на глазах, какая все таки раньше жизнь была хорошая.

    • 🍭 На сайте LUVES‏.‏RU
      🍭 На сайте LUVES‏.‏RU

      🌈✡Заходишь на сайт из ника и смотришь на школьное орео со школьницами \\W

  • Анатолий Анатольевич
    Анатолий Анатольевич

    Хорошее видео всё супер.Бобёр курнул и выдыхает под водой .😁

  • Zet снайпер
    Zet снайпер

    Виталь спасибо за твои видео. Сними видео про твой пруд с осетрами пожалуйста ❤️❤️❤️

  • Alexander Chepiga
    Alexander Chepiga

    Не бампер,а кенгурятник.Спасибо тебе Виталик.

  • Maxzzzbruh
    Maxzzzbruh

    Молодець, слава Україні

  • eLf Elfitskiy
    eLf Elfitskiy

    Виталя спасибо за тачку, огонь транспорт. Пришлось только коробку пошаманить немного, ну да хрен с ней, если учесть что тачка бесплатно досталась. 👍

    • Mon4ik
      Mon4ik

      Да там еще русские ребятки мертвые вообще огонь.

  • Otbitiy
    Otbitiy

    Виталя, ты молодец, приятно тебя смотреть, спасибо тебе за твой контент, побыстрее бы тебе добить 3 лимона.

  • Александр Пащенко
    Александр Пащенко

    Виталик, есть multivan 4*4 на вид как транспортер т4, возьми себе и сделай из него дом на колесах

    • Ваня Лёвин
      Ваня Лёвин

      @Vlad Крым навсегда наш

    • Vlad
      Vlad

      @Ваня Лёвин не надолго

    • Александр Медведь
      Александр Медведь

      Дом ему уже казённый светит

    • heewl12
      heewl12

      его дом тюрьма, надолго

    • Ваня Лёвин
      Ваня Лёвин

      @W & K Крым наш)

  • Dorofeev_96 | СМЕШНАЯ ОЗВУЧКА
    Dorofeev_96 | СМЕШНАЯ ОЗВУЧКА

    Виталь, кожаный салон на солнце очень сильно нагревается. А солнцепёк его вообще расплавит.

    • Glory to Russia
      Glory to Russia

      Слава России, героям слава

    • Zero 1337
      Zero 1337

      ХАХАХАХ СОГЛАСЕН

    • Денис Сапунов
      Денис Сапунов

      Какая разница кожа или по другому, трупы разлагаются одинаково, жди калибровочку!

    • Вежливый Богатырь
      Вежливый Богатырь

      @Dorofeev_96 | СМЕШНАЯ ОЗВУЧКА 🤣👍

    • Dima Knop
      Dima Knop

      @Mr. Understanding что Люся говорит сегодня. 03.07. ?

  • Дима Вишняков
    Дима Вишняков

    Ждал субботы, а тут в среду нежданчик, и новый классный ролик! Спасибо, Виталий, что порадовал! Держитесь ты и армия! Желаю чтобы весь этот кошмар поскорее закончился!

    • Василек Цветок
      Василек Цветок

      @ВАСЬОК 🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺!!!

    • Дмитрий Москва
      Дмитрий Москва

      @Роман Романов в СМИ пропаганда с обеих сторон есть, только недалекие считают, что она идет только с одной стороны. Но пока вы голову в песок 8 лет прятали, делая вид что ничего не происходит, люди погибали. Хотя они же "сепары", это ведь другое.

    • Роман Романов
      Роман Романов

      @Дмитрий Москва В Харьков и Чернигов пришли останавливать? Там тебе не такое в СМИ нарисуют. Распятого мальчика нет там еще?

    • Дмитрий Москва
      Дмитрий Москва

      @Светлана Светик скоро сможете получить паспорт России, раз вы из Мариуполя

  • Тамер Берик
    Тамер Берик

    Поздравляю тебя с покупкой

  • Олег Козлов
    Олег Козлов

    Молодец,только клиренс увеличить, и дуги на крышу,я так понял вам растаможку убрали

  • Nox Arkana
    Nox Arkana

    Доброго вам дня, у вас очень хорошие видео! Спасибо за ваше творчество и интересный канал! А мне честно, всегда было трудно понять, в чем смысл жизни и как же, найти тут себя? Чем бы я не занималась, вечно это кому то не нравилось. Только компьютерные игры помогают отвлекаться от всего! Друзей в жизни я не нашла и интернет стал для меня таким местом, где я могу быть собой. Это звучит грустно, но видимо в таком мире сейчас мы живем. Я от всего сердца желаю вам всем найти в жизни, или хотя бы в интернете, счастья и друзей, которые всегда будут рядом! Я поняла сегодня, что это для нас очень важно и поэтому именно этого я всем и желаю! 🙏🌸 Всем добра и понимания ❤️❤️

    • Дмитрий Иванов
      Дмитрий Иванов

      Купите в магазине рыбу, насадите еë на крючок и снимите видео как вы еë вываживаете. И будет вам творчество в стиле Виталика Игнатюка.

    • Катерина Андреева
      Катерина Андреева

      Всё будет хорошо 👌💙

  • Никита Петров
    Никита Петров

    Так радуюсь виходу нового позитвного видео от тебя. 😊😊😊😊😊

  • Сергей Кириллов
    Сергей Кириллов

    Привет Виталик. Очень классный ролик. Буду ждать новых роликов. Мира и мирного неба над головой .

    • На сайте RUSX․PW
      На сайте RUSX․PW

      Школьницы 6-16 лет у меня в нике 🔥🧚‍♀️

    • 🍭 На сайте LUVES‏.‏RU
      🍭 На сайте LUVES‏.‏RU

      🌈✡Заходишь на сайт из ника и смотришь на школьное орео со школьницами \\W

  • Egor Filonov
    Egor Filonov

    Виталя я как раз живу Виннице, спасибо за положительный комплемент нашему городу, Винница ❤️🇺🇦

  • посмотрим
    посмотрим

    Жаль,не долго тачке осталось.....😥

    • Mon4ik
      Mon4ik

      Да как раз русские отберут и минус 4 русских хорошая приманка.

  • Kseniya Plokhaya
    Kseniya Plokhaya

    Виталик приветик ! У тебя 18. 06.22. будет ровно 6-ть лет со дня регистрации твоего канала , с чем поздравляю ! Мои витання !!!

  • Яков Булочкин
    Яков Булочкин

    Виталик! Смотрю тебя уже 3 года! Ты молодец! Кстати прикол. Видел твой остров у ютубера из Австралии. Сразу узнал как ты там матрасс перетаскивал. Кстати попробуй зделать той трактор. :-)

  • Дикий 095
    Дикий 095

    Виталик сними выживание 24 часа в ДНР, очень интересно будет на тебя посмотреть мой друг к😊, только без Бобы)

    • Андрей Лозовой
      Андрей Лозовой

      Как же он снимет, если ДНР не существует=))

    • km10_
      km10_

      Покажи на карте где твои джунгли находятся

    • Maksym Sh.
      Maksym Sh.

      Приезжай в Киев и покажешь как надо, малорос ))

    • Два Аиста
      Два Аиста

      согласен

  • Хозяин Жизни
    Хозяин Жизни

    Прикрутить на Бобу колёса чтобы ВСУ на нем ездила

  • Женя Логинов
    Женя Логинов

    Молодец, уважаю!

  • Иван Лубнин
    Иван Лубнин

    Хана бусику 😅

    • Mon4ik
      Mon4ik

      Трофей класный для ЗСУ как раз еще 10 русских ребят в комплект мертвых вообще топ.

    • S4wp,Zamery 🏳
      S4wp,Zamery 🏳

      @shte1ner АХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХА ты видел сколько у ваших банановых республик осталось войск?

    • shte1ner
      shte1ner

      Ещё один трофей будет у ДНР

  • Vasiliy Shevchenko
    Vasiliy Shevchenko

    Виталик здравствуй. Видно,тебе трудно переключаться с проблем на "отдых" сил тебе и здоровья. Благодарю за видео. Не забывай про приготовление пищи.))) Удачи!

    • ПЛЕМ
      ПЛЕМ

      👆Школьницы 7-16 лет у меня в нике ❤

  • gogo004
    gogo004

    Смотрите настоящий мужик рибалка охота учитьсь

  • Игорь Кузнецов
    Игорь Кузнецов

    Ребят кто там в лесу, объясните игнатюку как надо контент делать

    • Федя Маренець
      Федя Маренець

      @Pavel Palmov От куда ты знаеш

    • Федя Маренець
      Федя Маренець

      @Роман Романенков Украине

    • Vxnvaツ
      Vxnvaツ

      @Роман Романенков он же написал, что ЗСУ, сразу понятно что не оркам

    • Pavel Palmov
      Pavel Palmov

      Так он уже на острова свалил😄

    • Egoriiik
      Egoriiik

      @Роман Романенков ТРАААКТААААРРР!

  • Тарапых
    Тарапых

    Весельчак! Собака хотела пить в машине... А за трофей спасибо.

  • 𝐎𝐍𝐄
    𝐎𝐍𝐄

    Спасибо тебе большое что армии помогаешь💪 , тоже помогаю как могу с самого начала войны

  • Ирина Липатова
    Ирина Липатова

    И тебе мой совет не смотри властелин колец орки казаться не будут ) снимай видео лучще и будь вне политеке а вось пронесёт ) а так будь сабой не стремись к давай снимай мирную жизнь что ваши и наши бох им судья а ты снимай дальше видео

  • Bagi Bagi
    Bagi Bagi

    Этот контент для детей и подростков.

  • Мопед110N
    Мопед110N

    Виталик зделай дом на колесах

  • Андрей Гусев
    Андрей Гусев

    Го на фронт Виталик!

  • Виктор Кохановский
    Виктор Кохановский

    Виталик привет. Очень рад. Молодец, что живой. И рад, что ты наш. Слава Украине. Покажи передачу машину нашим героям.

    • Cerh Cerh
      Cerh Cerh

      А че ему не быть, отсиделся в подвале и все.) так попукал немного

    • Василек Цветок
      Василек Цветок

      @Евгений Зинов 👍👌💪🇷🇺🇷🇺🇷🇺👋

    • Василек Цветок
      Василек Цветок

      СЛАВА РОССИИ!🇷🇺 СЛАВА ПУТИНУ В.В!🇷🇺

    • Евгений Зинов
      Евгений Зинов

      Слава России

  • SEID JONS
    SEID JONS

    Эти самые нацисты сейчас пьют чай угарают и смотрят твоё видео, ведь на самом деле нам все равно какой ты нации и что сейчас между нами происходит, твой контент интересен и нам никто не запрещает смотреть это, так что продолжим смотреть и дальше, снимай снимай, дальше больше)

    • Вкусные картинки от Димки!
      Вкусные картинки от Димки!

      И машину еще гони они тоже пойдут на рыбалку ездить если конечно не горит за 2-3 дня

    • SEID JONS
      SEID JONS

      @Раиса Пауликене че ты мою аву канала копируешь бл она именная

  • Сніжний Окунь
    Сніжний Окунь

    Красавчик, Игнатюк. Рад что ты жив

  • Владимир 228007
    Владимир 228007

    Лучше бы велосипеды купил им и тандемы заправлять скоро нечим будет 👋

  • Авери
    Авери

    Ты красава Виталик, помогаешь своим в трудное время, так ещё и не как некоторые которые только с донатов и чужих денег покупают, а сами ни копейки не вкладывают, а от души свои деньги тоже вложил видно что хочешь помочь. Видео отличное как всегда. Кстати выживание на острове которое будет скоро это будет новый материал или который раньше заснял. Жду выживание)

    • Kseniya Plokhaya
      Kseniya Plokhaya

      @TORerror Верить это одно, а по ржать совсем другое ! Видео порой гонючее бывает а патология у тех кто в серьёз всё воспринимает .

    • Kseniya Plokhaya
      Kseniya Plokhaya

      @TORerror Что за привычка в чужой карман заглядывать да ещё и чужие бабки считать , фу у у у..

  • Crafts master
    Crafts master

    ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!

  • Марина Орлова
    Марина Орлова

    Вся Украина ищит Славу,а он на заработках в Польше

    • sevanoc
      sevanoc

      сало*

  • Boy
    Boy

    Т4 полный привод покупай и куда угодно едь

  • Юрий Дьяченко
    Юрий Дьяченко

    Много боеприпасов не поместишь прицеп надо полюбому

  • Георгий Иванов
    Георгий Иванов

    Виталий добрый человек, любит природу и свою собаку, видно что не жадный, общительный. Как можно воевать с таким народом, ненавидеть его ? чтобы быстрее кончилось это г0внище как сказал Юра Шевчук.

    • Mon4ik
      Mon4ik

      @Dmitry Master да как рас они залезут рф овцы и мы их подорвем план топ.

    • Dmitry Master
      Dmitry Master

      @Илья Сандуляк ребятам из армии РФ))

    • Илья Сандуляк
      Илья Сандуляк

      @сергей л а мог купить себе, но вместо этого он помог ребятам

    • сергей л
      сергей л

      Он не насвои купил

    • 🍭 На сайте LUVES‏.‏RU
      🍭 На сайте LUVES‏.‏RU

      🌈✡Заходишь на сайт из ника и смотришь на школьное орео со школьницами \\W

  • Роман Олійник
    Роман Олійник

    Авто бомба, молодець🔥🔥🔥

  • Ольга Орлова
    Ольга Орлова

    Молодчинка! Хлопцям буде приємно, що допомагаєш.

  • Евгений Коваленко
    Евгений Коваленко

    А как ты её переоформил? И через все посты проехал!? Даже тонировку ни кто не снял аж подозрительно как-то.

    • HEISENBERG [46RUS]
      HEISENBERG [46RUS]

      Это постанова, как всегда😅

    • Дмитрий Агапов
      Дмитрий Агапов

      Зачем переоформлять?? Нам не нужно это делать. Взял документы,права и поехал

    • Гримм
      Гримм

      @Dima Knop Витя как будто купил у мирных отобрал

    • Dima Knop
      Dima Knop

      Нацики у мирных отжали, веталю продали, ничего личного, бизнес.

    • Nikclauss
      Nikclauss

      Тонировка только рашикам мешает 😁

  • Ryan
    Ryan

    С твоими видео, ассоциация мира и добра.Слава Украине!!!

  • іван куцин
    іван куцин

    Добру справу робиш👍, коли від чистого серця і нечекаєш нічого взамін тільки би нашим хлопцям на передовій допомагала, це великий вчинок, головне щоб не депутатам злодіям десь віддав, а напряму хлопцям або через знайомих людей, Миру нам🙏

    • 🍭 На сайте LUVES‏.‏RU
      🍭 На сайте LUVES‏.‏RU

      🌈✡Заходишь на сайт из ника и смотришь на школьное орео со школьницами \\W

    • Ястреб💪
      Ястреб💪

      А то с ним Сибирь осваивать поедишь

  • Коля Бороденко
    Коля Бороденко

    Красава Виталя!!!

  • Рыбалка 64
    Рыбалка 64

    Купишь дрон с тепловизором, пацаны поедут, а ты в лесу?

  • Роман Козицын
    Роман Козицын

    видел вчера по новостям как он горел

  • Иван Иванов
    Иван Иванов

    Хахахахаха сидит дома кого ты там собрался мочить не смеши Виталик!А так не зарекайся совет!

  • Валерий Бондаренко
    Валерий Бондаренко

    Спасибо за 🎁 нашим силам.

  • Ирина Липатова
    Ирина Липатова

    Лучше не будь политеком а живи своей жизнью но друзьям надо помагать я и муж поддерживаем тебя больше снимай видео надеюсь надеюсь скора главы договорятся и будет мир и будем ходить в госте.

  • Nikich
    Nikich

    Поймают тебя за базар твой, продажник

  • Илья Иванов
    Илья Иванов

    Была бы она хотя бы бронированная

  • Chipsikk_ff_tt
    Chipsikk_ff_tt

    Привет поздравляю с машиной щастя вам с Бобкой!❤️

  • Сергей Жеребненко
    Сергей Жеребненко

    Виталик,ты крутой,и хотелось бы что бы ты сделал видео о рыбалке на Донбассе,там тоже очень много озёр и ставков,было бы крутое видео...

    • Женя Ращенко
      Женя Ращенко

      Да я как раз в селе возле Мариуполя живу

    • Dmitry Master
      Dmitry Master

      Да, желательно на побережье в Мариуполе))

  • Valey
    Valey

    В магазине крупной рыбы не было, пришлось мелочь ловить?

    • Electro resale
      Electro resale

      @Erik Malitski ну так если что, украина входила в состав России. Может ему вовсе свалить оттуда? А то вдруг коренные жители в нацизм обернуться?!

    • Erik Malitski
      Erik Malitski

      А он русскую рыбу не хочет покупать, а то вдруг она нацист или в ней граната))))

  • Иван Любич
    Иван Любич

    вот до чего видео с гамункулами доводят

  • DiMa life TV
    DiMa life TV

    Слава России🇷🇺🥰

  • Виктор Ковалёв
    Виктор Ковалёв

    Виталик, идея с переделкой буса в Автодом очень хорошая, уверен у тебя получится очень круто!!! Подумай, может сделаешь... Будет интересно

  • VOLK VOLK
    VOLK VOLK

    Витаха спасибо тебе 👍

  • Maunits
    Maunits

    Самое лучшие видео которые есть Виталий большое спасибо вам за такой контент я когда выросту буду тоже снимать как вы

  • Гриша Улыбин
    Гриша Улыбин

    Так мне не нравится то что сейчас в мире происходит, я люблю всех людей, Бобку и ему подобных!

  • Артём Лысенко
    Артём Лысенко

    Красава!

  • Артём Лысенко
    Артём Лысенко

    Красава!

  • Serj V
    Serj V

    Мда, ботоферма работает в комментариях полным ходом…. Молодец Виталий, переможемо👍🇺🇦

  • ветер  СВОБОДЫ
    ветер СВОБОДЫ

    А ЧЕ БОМБЕЖЕК НЕТ ДА ТИХО ТАК РЫБА КЛЮЕТ

  • Platinum
    Platinum

    Может уже готовку интереснее

  • Илья Герасимов
    Илья Герасимов

    Виталий давно тебя не было,очень хорошо что ты живой

    • Егор Шлейнинг
      Егор Шлейнинг

      @Kapinus Yura да не ты что) вообще не жалуюсь,только вот смотри его спецоперация по здоровью и финансам не задела но он их всех обзывает,на это ты что скажешь

    • Kapinus Yura
      Kapinus Yura

      @Егор Шлейнинг боже...чел,потом жалуетесь что вас ненавидят

    • Егор Шлейнинг
      Егор Шлейнинг

      Я наоборот растроился что живой

    • Banana
      Banana

      @Карабасик пожалуй соглашусь

  • Макс Максимов
    Макс Максимов

    Орки, держитесь гдето так, салончик, ребята держитесь бобку стырем, а мы пошли ребята

    • Никифор Карпов
      Никифор Карпов

      Может быть сейчас так попробуем вдруг если что ой блин афигеть

  • Скороход Никита
    Скороход Никита

    Блин виталик я твоя давный подпищик я русский ты про всех русских говоришь или только про ванных? Просто как то обидно если честно если ты поо всех русских но ты классный все действо подарил постоянно не пропускаю твои ролики и ты супер постоянно смотрю твои ролики и кушаю ну ты лучший и выпуска по больше роликов желаю удачи, пока! 😂🙃💪

  • Mangust Sk
    Mangust Sk

    Бери пример с Евгения Панасюка,он с Украины,но не пиздит лишнего,просто снимает видосы

    • MUSICH
      MUSICH

      Он и не пиздел лишнего он пиздел факты

  • Мария
    Мария

    👍👍👍

  • Ирина Липатова
    Ирина Липатова

    А другому нужны протезы и нету денег зато обсуждаем когда другой противником помогает а наши извините хер кладут

  • JOHNNY Clips
    JOHNNY Clips

    Красава!

بعد
شطوحي #2
24:20
379K